В России стали больше пить крепкое пиво

По итогам октября 2021г. – октября 2022г. пиво крепостью от 6% стало лидером по темпам роста продаж на российском рынке, следует из данных NielsenIQ, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам аналитиков, в натуральном выражении продажи таких напитков выросли на 3,9%, легкого пива крепостью до 4% – на 2,4%, а сортов средней крепости – на 1% год к году.

По оценкам NielsenIQ, c января по октябрь 2022г. доля крепкого пива на рынке увеличилось с 10,6% до 11,2%. Доля сортов средней крепости за этот период сократилась с 86% до 85,3%, безалкогольного – с 2,1% до 2%, а легкого – увеличилась с 1,3% до 1,4%, подсчитали аналитики. Основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин отмечает, что уход с российского рынка нескольких импортных брендов привел к заметному росту продаж российского крафтового пива. А многие традиционные в сегменте сорта вроде IPA обычно имеют крепость выше 6%, указывает он.

Так, из обзоров портала BeerBottle, российская структура Heineken (бренд «Охота» и др.) до весны этого года начала выпуск пива Amstel Extra крепостью 7%. До того AB InBev Efes (марки Amsterdam, «387 Особая Варка» и пр.) запустила Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а у пивоварни «Ар Си Брю» (на 50% принадлежит входящей в Carlsberg Group «Балтике») появился напиток Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.

close

Подписка на новости

Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные материалы и быть в курсе последних событий!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

все новости